Портал для тех, кто хочет поддержать игру «Мор. Утопия»

EN RU

Соглашение на обработку персональных данных

Ваши данные нужны нам лишь для того, чтобы отправить посылку. Но закон требует, чтобы вы и на это дали нам официальное разрешение.

Соглашение на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку своих персональных данных администрацией ресурса pathologic-game.com без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах.

Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ресурсом pathologic-game.com.

Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие:

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий:

Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных администрация ресурса pathologic-game.com не ограничена в применении способов их использования.

Данное согласие действует до даты его отзыва путем направления подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес администрации ресурса pathologic-game.com по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ресурса pathologic-game.com.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, администрация ресурса pathologic-game.com обязана прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия „Соглашения на обработку персональных данных“» на сайте pathologic-game.com ниже текста настоящего Соглашения означает мое согласие с условиями, описанными в нём.

Pathologic Backer Portal

EN RU

Personal Information Processing Agreement

We only need your personal information to send the parcel. But for legal reasons we need an official permission from you to store and process it.

Personal Information Processing Agreement

In keeping with the Russian Federation law № 152-ФЗ, “On personal information” (27.07.2006), I hereby agree to grant the staff of pathologic-game.com the rights to process my personal information without restriction and use it in the ways described in Section 3.1.3 of the Russian Federation law № 152-ФЗ, “On personal information” (27.07.2006). I hereby also confirm that I grant this permission freely, acting of my own will and interests.

I grant this permission in order to receive the services provided by pathologic-game.com.

The information that will be processed is as follows:

I hereby permit this information to be:

The information can be processed either procedurally or manually. The staff of pathologic-game.com is not limited in any way in choosing the way of processing said information.

This agreement remains in action until a written claim is sent to the staff of pathologic-game.com. The claim can be either sent by a double registered letter or delivered personally to an authorized representative of pathologic-game.com against signed ackonwledgement.

Upon receiving such a claim, the staff of pathologic-game.com is obliged to stop processing the data of the claimant and delete all their information from the database, including the digital one, save for the full name.

I understand that putting a “V” mark to the left of the phrase “I agree to the terms of the Personal Information Processing Agreement” below this box means that I agree to them.